Гарантия
ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ. ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК.*
Под гарантийным обслуживанием понимается ремонт оборудования в течение гарантийного срока, указанного в Гарантийном талоне, и при соблюдении гарантийных условий, установленных Заказчиком и перечисленных в Гарантийном талоне.
Гарантийный срок на устранение возникших по вине изготовителя недостатков, путем проведения ремонта или замены составных частей составляет 12 месяцев с момента ввода в эксплуатацию, но не более 18 месяцев с момента продажи отопительного оборудования при условии соблюдения правил монтажа и эксплуатации оборудования, изложенных в “ Инструкции по установке и эксплуатации ”.
Если ввод в эксплуатацию произведен Авторизованным сервисным центром концерна Riello S.p.А., то гарантия на данное отопительное оборудование составляет 24 месяца с момента ввода в эксплуатацию, но не более 30 месяцев с момента продажи.
Регулярное сервисное техническое обслуживание производится за счет клиента, либо входит в стоимость договора на обслуживание оборудования.
При отсутствии соответствующих документов гарантийный срок исчисляется с момента изготовления оборудования.
Гарантия распространяется на все узлы и детали, входящие в состав отопительного оборудования. После проведенного ремонта или замены деталей, гарантийный срок на отопительное оборудование в целом не изменяется.
Гарантийный срок на узлы и компоненты, замененные по истечению гарантийного срока на оборудование, составляет 12 месяцев.
ПЕРВЫЙ ПУСК И УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ.
Пуск отопительного оборудования в эксплуатацию должен производиться квалифицированным персоналом, о чем должна быть отметка в Гарантийном талоне.
Торговая фирма при продаже котла предоставляет конечным пользователям координаты обслуживающих организаций. Обслуживающая организация может являться составной частью торговой фирмы.
Гарантия предоставляется строго при полностью заполненном гарантийном талоне.
ВЫПОЛНЕНИЕ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ.
При возникновении неисправностей в течение гарантийного срока гарантийные работы выполняются организацией, осуществившей ввод изделия в эксплуатацию (при отсутствии иных гарантийных соглашений).
АВТОРИЗОВАННЫЕ СЕРВИСНЫЕ ЦЕНТРЫ И АВТОРИЗОВАННЫЕ СЕРВИСНЫЕ ПАРТНЕРЫ
Авторизованные сервисные партнеры концерна Riello S.p.А (АСП) — это организации, имеющие право выполнять гарантийные обязательства только по своему проданному оборудованию Beretta. ООО "ЕВРОТЕРМ" riello-gorelki.ru является Авторизированным Сервисным Центром.
*Не является публичной офертой